Поездка в Черный Каньон Ганнисон Колорадо

_DSC0127Привет, друзья!

Хочу рассказать о нашей поездке в Колорадо в Черный Каньон Ганнисон, которая происходила с 27 по 30 мая 2016г.

Все началось с того, что вдохновленные своим предыдущим путешествием в Брайс Каньон-Капитал Риф, куда мы ездили 23-25 апреля, было решено что надо еще куда-нибудь съездить, тем более, что через месяц намечался мой день рождения и, естественно, возникала мысль о том, что путешествие может быть хорошим подарком.

Разведка мест, которые могли бы представлять интерес для четырехдневной поездки, заняла достаточно много времени и в процессе поиска наш приятель предложил нам поездку в  Черный Каньон Ганнисон в Колорадо.

_DSC0066

Я стал прикидывать, как это лучше осуществить и эти прикидывания продолжались практически до самого последнего дня.

Дело в том, что первоначально мы предполагали, что будем жить в кемпинге в палатке, ну, в общем, как обычно, но чем ближе приближадся день отъезда, тем больше сомнений закрадывались в наши головы по причине того, что прогноз погоды обещал и в первый и во второй день снег с дождем.

На кукование в палатке под снегом и дождем желанья большого не было и мы решили, что если погода благоволить нам не хочет, то поехать в Моаб.

Но из этой затеи ничего не получилось, так как не только все кемпинги были полностью заняты, но и абсолютно все гостинницы по причине дополнительного  выходного дня — государственного праздника Дня Памяти..

Узрев такой поворот событий мы решили придержаться своих первоначальных планов, плюнув на кемпинг, и на четыре дня просто уехать из дома. На наше счастье мы сумели снять отель на три ночи за 230 долларов вместе с налогами, то есть по 68 долларов ночь,  включая бесплатный интернет и завтраки.

На самом деле при таких коротких путешествиях останавливаться в гостиннице — это самый лучший вариант. Не надо думать о дровах, котелках, душах и туалетах. Проснулся, принял душ, сходил на завтрак, в машину и вперед. Как правило, континентальный завтрак подразумевает разнообразные овсяные хлопья, каши, кофе ,чай, плавленные сырки, яблоки и бананы.

Но возвращаюсь обратно к нашей поездке. Поскольку момент резервирования происходил буквально накануне, надо было с утра все собрать, а самое главное сдать собак в собачий дом отдыха. Я, по моему, об этом нигде не рассказывал, но у нас есть две собаки Маша — золотистый ретривер и Раша — шоколадный лабрадор.

Как водится, собак у нас сразу не приняли, так как, по закону бутерброда,  буквально за несколько дней до того как, у них кончился срок прививок и надо было срочно делать новые. Короче, прививки были сделаны, собаки были отправлены в дом отдыха, и ближе к двум часам дня мы выехали.

Согласно дядюшке Гуглу, дорога должна была занимать прмерно пять с половиной часов, что и подтвердилось в реальном времени.

Что самое интересное, когда мы уже въехали в Колорадо, то на протяжении всего пути к месту нашей гостинницы в городке Дельта, дожди сопрвождали нас вокруг да около, практически не задевая. Забегая вперед, такая же картина происходила в последующие два дня. То есть, бюро прогнозов в очередной раз ошиблось, что для нас было большим плюсом.

Итак, на следующий день мы выехали в каньон. Вот краткая информация об этом уникальном месте взятая из Википедии_DSC0071

«Чёрный Каньон Ганнисона (англ, Black Canyon of the Gunnison) — национальный парк в штате Колорадо в США Расположен в Скалистых горах, на двух берегах среднего течения реки Ганнисон, основного левого притока реки Колорадо. Главным географическим объектом парка является глубокий каньон (Чёрный Каньон), в котором течёт река. Общая длина каньона 77 км, из которых в парке проходит 18 км. На территории парка нет мостов через Ганнисон (есть лишь мост выше по течению и ниже по течению), поэтому парк состоит из двух территорий — левого и правого берега. Соответственно, имеются два въезда в парк — южный и северный.

_DSC0082

Национальный парк занимает 124,44 км², что делает его одним из самых маленьких по площади Национальных Парков США. Глубина каньона на территории парка варьируется от 530 до 820 метров, минимальная ширина каньона — 12 метров. Каньон расположен на Колорадском  полупустынном плато западнее Скалистых гор. Выше парка река Ганнисон перегорожена плотиной, образующей водохранилище Блю-Меса. В парке каньон сначала имеет направление восток-запад, затем поворачивает на северо-запад. Вдоль южного берега каньона проходит автодорога 50 Монтроз — Ганнисон, вдоль северного — автодорога 92 Дельта — Ганнисон.»

_DSC0090

Скалы, из которых состоит каньон, были сложены в докембрии и состоят из метаморфических пород, в первую очередь гнейсов и сланцев, с прожилками пегматита. Возраст этих пород в парке составляет около двух миллиардов лет. Некоторые формации в нижней части каньона состоят из песчаника и относятся к мезозою. Окружающие каньон горы молодые и относятся к кайназойской складчатости.

_DSC0101

В первый день мы поехали на южную сторону каньона. Наш путь лежал по 50 дороге. Везде и всюду есть указатели как добраться,  так что ошибиться невозможно.

Проехав небольшой городок Монтероз, через несколько миль свернули на 347 дорогу. На повороте находится небольшой сувенирный магазинчик.

Через несколько миль, на въезде в парк, меня ждала приятная неожиданность: я за десять долларов купил себе постоянный пропуск во все Национальные парки страны. Обычно въезд в парки стоит от 15 до 25 долларов. Так что теперь во всех своих путешествиях по Национальным паркам я буду ездить бесплатно.

_DSC0127

Ну, а теперь о каньоне. По этой планете поездил, но такого признаться не видел никогда. Очень мрачные, черно-серо-коричневые со множественными прожилками скалы каньона уходят вниз на глубину порядка километра. На дне бушует река Ганнисон.

По верху каньона идет дорога с многочисленными смотровыми площадками, с каждой из которых открывается потрясающий вид на это чудо природы, возраст которого составляет более миллиарда лет. Постарайтесь вдуматься в эту цифру и сравнить ее с нашим человеческим  веком!

В первый день мы посетили южную (более цивилизованную) сторону каньона, а на следующий день северную. По дороге на северную часть мы остановились и полюбовались на Игольчатую Скалу, которая всем своим внешним видом, ну, никак не вписывается в окружающий пейзаж и, видимо, поэтому очень впечатляет.

_DSC0147

Наш обратный путь пролегал на юг по 92 дороге. Я выбрал более долгий маршрут, поскольку, глядя на карту, предположил, что могут быть очень красивые виды и не прогадал. 92 дорога пролегает по юго-западной части национального парка Ганнисон и на всем пути открываются совершенно завораживающие виды, наверно, миль на пятьдесят.

_DSC0194

Поневоле приходит на память наше путешествие месяц назад, когда мы ехали по 12 дороге из Брайс Каньона на Капитол Риф. По времени дорога занимает  примерно одно и тоже время — порядка четырех часов, но открывающиеся перед взором виды оставляют незабываемое впечатление.

Вообще говоря, на мой взгляд  Колорадо и Юта очень похожи друг на друга, но в Колорадо, судя по тому, что перед въездом в каждый поселок указывается на какой высоте он находится, все-таки выше, да и высота подножий горнолыжных курортов над уровнем моря, примерно, на 300-350 метров выше, чем в Юте.

_DSC0188

Вот таким образом я в этом году отметил свой день рождения!

Признаться честно мне такое отмечание очень понравилось. Ведь, как правило, люди, находящихся уже не в юном возрасте, частенько делают подарки сами себе, любимым. Мне кажется, что вот такого рода подарки будут вспоминаться долгие годы.

Всем удачи и хорошего настроения во всех ваших начинаниях и путешествиях!

Леонид Фельдман

Автор блога Леонид Фельдман

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Ваше имя *
Эл. адрес *
Ваш сайт
Ваш комментарий
:wink: :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :neutral: :mrgreen: :mad: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :-o :!: